<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-06 23:43:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись

про "арест за несдачу крови на вич"
Примерно так:

Прокурору Новгородской области
Бажутову С.А.

Заместитель прокурора г. Великий Новгород Михайлов Д.С. в письменной форме потребовал от меня сдать анализы крови на ВИЧ-инфекцию, якобы необходимые для помещения меня в психиатрический стационар для проведения повторной судебной экспертизы. В противном случае Михайлов Д.С. угрожал интерпретировать мои действия как нарушение подписки о невыезде.
Тогда как в соответствии с Федеральным законом «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» освидетельствование на ВИЧ происходит только на добровольных началах, за исключением отдельных случаев, предусмотренных ст. 9 данного закона, и не распространяющихся на меня.
Таким образом, угрозы применения мер процессуального принуждения в отношении меня в связи с несдачей анализов на ВИЧ, сформулированные тексте заместителя прокурора Михайлова Д.С., а также озвученные устно следователем Яшиным А.В., являются противоправными и свидетельствуют о незнании указанными сотрудниками прокуратуры г. Великий Новгород законодательства Российской Федерации.

Прошу

1) Признать данные действия Михайлова Д.С. и Яшина А.В. незаконными.
2) Провести проверку служебного соответствия занимаемых данными сотрудниками должностей.
3) Разъяснить Михайлову Д.С. и Яшину А.В. смысл законодательства РФ, регулирующей сферу освидетельствования на ВИЧ, в его взаимосвязи с УПК РФ.


(Добавить комментарий)


[info]lysyi
2007-09-06 07:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А почему не сразу в суд? Или обязательно нужен отказ прокуратуры, чтобы его обжаловать в суде?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-06 08:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И поэтому, и потому, что в суд - это время нужно, а так мы заявляем позицию и ждем ответа, ничего не теряя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2007-09-06 08:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
правильно.
и вообще -- молодцы!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2007-09-07 03:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не надо ждать ответа.
Жалобы в вышестоящий орган и в суд должны идти параллельно.
У Вас нет обязанности "дожидаться" ответа, а вот на попытке следствия сорвать кассационное заседание суда надо играть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-07 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-09 03:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Попытки сорвать кассационное заявление вроде нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2007-09-09 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Интересно, а как ещё назвать попытку провести в жизнь решение следствия, которое оспаривается по кассации раньше, чем произойдёт заседние суда по ней?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-09 06:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кассации эта попытка вроде не мешает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2007-09-09 06:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это очень интересный вопрос - мешают или нет кассационному заседанию самоуправные действия одной из сторон, которые направлены на то, чтобы фактически добиться реализации оспариваемого в суде вопроса, (хотя бы и частично до того), как суд примет решение.

По-моему они девальвируют смысл деятельности суда и являются неуважением к нему. Со всеми последствиями, которые можно пытаться из этого извлекать на процессе.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zloy_goblin
2007-09-07 12:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бог вам в помощь.

(Ответить)


[info]noelvera
2007-09-07 08:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, мне пришел очередной ответ из Новгородской прокуратуры - небывало длинный, на целых 2 страницы. Текст очень похож на этот, только более развернутый. Я уже запуталась и не помню, на какую именно жалобу этот ответ. Если Вам нужен полный текст, могу выслать на е-мейл.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-07 09:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я вот жду, когда мне ответы (отказы) придут на мои скромные просьбы привлечь Колодкина к уголовной ответственности.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aoltai
2007-09-07 10:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы не забыли случайно добавить что решение суда о психиотрическом стационаре не вступило в законную силу?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-07 11:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
А это мы в другой бумаге писали, тут про вич речь идет: на него анализы вообще нельзя требовать сдавать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tnt23
2007-09-07 11:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
В пункте 3: вместо "регулирующей", видимо, должно быть "регулирующего".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-07 11:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо. Там и в п. 2 неправильная формулировка, это черновик.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tnt23
2007-09-07 12:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Последнее время, читая всякого рода ходатайства и просьбы, ловлю себя на мысли - что будет, если вместо "прошу" писать "требую"?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-07 12:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да ничего не будет, "прошу" - это просто технический термин, как и обращение на "Вы".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]lysyi
2007-09-10 11:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Предлагаю добавить пункт в "Прошу" - "Проверить наличие в действиях Яшина А.В. и Михайлова Д.С. признаков преступления, указанного в статье УК "Злоупотребление служебным положением"

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz