<Код>

играющая в го ([info]detroyt) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-05 20:39:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

по делу
новый этап развития дела - Битва за Анализы. мне нужно сбегать сдать кровь на СПИД и RW, без этого меня в Сербского не примут. самый цимес в том, что анализы платные, а прокуратура их мне оплачивать отказывается. я же, соответственно, говорю, что пока они не оплатят собственные следственные действия - я ни капли крови не отдам врагу. это вопрос принципиальный - кому, в конце концов, это надо? правильно - не мне. сегодня я получила от г-на Яшина такую бумажку.





На это мы ему отвечаем следующее:

- Довожу до Вашего сведения, что предложение оплатить назначенные в отношении меня следственные действия из собственных средств считаю абсурдным. Выполнение подобных действий не входят в мои обязанности как участника уголовного процесса в соответствии с УПК РФ.

Более того, в связи со значительными расходами, которые несет моя семья в связи с защитой от уголовного преследования со стороны прокуратуры г. Великий Новгород, длящегося уже более 5 месяцев, постоянными поездками моего мужа из г. Москвы для встреч со мной и нашим ребенком, обусловленными невозможностью для нас вернуться домой из-за подписки о невыезде, свободных денежных средств для оплаты следственных действий не имею.

Технические трудности прокуратуры г. Великий Новгород, связанные с оплатой указанных следственных действий, также не являются предметом моей компетенции. Предлагаю перенести запланированные вами сроки производства экспертизы до расчета с организациями, оказывающими вам услуги по уголовным делам на безналичной основе.

Повторно прошу Вас выдать мне квитанции об оплате указанных анализов, необходимых Вам для производства следственного действия. После выдачи указанной квитанции требуемые вами анализы будут сданы мной.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]aoltai
2007-09-05 04:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
)))))))))
Милая Тонечка, во первых, законного решения суда о Вашем стационаре еще нет. Следовательно сдавать какие то анализы для Вашего помещения туда Вы вообще не должны. Тем более за свой счет.

PS RW это что?)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]detroyt
2007-09-05 05:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сифилис, кажется.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bernash
2007-09-05 05:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
он самый - Реакция Вассермана, если к букавкам придераться

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Nazvanie ustarevshee,pravda)
[info]zeevvlad
2007-09-09 01:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Pravda, ot pervonachal'noj reakcii Wassermana odno nazvanie ostalos' )
test uzhe drugoj, hotya i na tot zhe sifilis, a nazvanie istoricheskoe sohranili. Tipa "vyzvali karetu Skoroj POmowi", hotya karet davno net )))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-05 05:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разумное возражение, в отличие от.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А это возражение мы уже формулировали в письменной форме, после чего нам также в письменной форме угрожали арестом за сопротивление следствию. После чего мы написали "давайте квитанцию, в связи с незаконной угрозой ареста согласны сдавать во избежание, угроза обжалуется". Теперь выяснилось что у них нет квитанции.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 06:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угу, и что у вас нет денег.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 06:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На оплату действий прокуратуры - ни копейки нету.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 06:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы, честно, остановился бы на том, что вы не обязаны кредитовать прокуратуру.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 06:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну а мы еще решили вежливо пояснить им, что они хамы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 06:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Лучше пусть они не унают лишний раз, что вы о них думаете, чем прицепятся потом к словам.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 06:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Здесь все корректно - денег лишних нету, очень много уходит на борьбу с вами.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 06:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У них отложится только то, что 75 рэ для вас много, скорее всего. Ладно, надеюсь, это паранойя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 06:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На этот случай у меня есть справка о доходах.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 06:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда еще и о расходах надо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 07:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вряд ли нечто подобное технически возможно ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 07:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Жаль, а то все равно может в будущем пригодиться.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-05 07:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
... Я имею в виду расходы, связанные с защитой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 07:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это очень бы пригодилось при возмещении ущерба, но уже поздно об этом думать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]aoltai
2007-09-06 06:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Почему поздно? Пока например можно подать в суд о возмещении ущерба всвязи с незаконным арестом. Туда расходы на адвоката по тем слушаньям что были, как раз, билеты в новгород и обратно и т.д.

(Ответить)(Уровень выше)

))))
[info]zeevvlad
2007-09-09 01:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
))))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

удачи вам...
[info]zeevvlad
2007-09-09 02:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ребята, хотя всё это длится уже месяцы-
иногда трудно отделаться от ощущения сюрреализма.
В старые добрые советсткие времена смех был единственным,
что позволяло не схватить кондрашку от ощущения идиотизма системы.
Сейчас старый рефлекс всплывает- правда, какой-то нервный смех.
Долга и трудна ваша дорога.
Очень сомнительное утешение- что в Узбекистане,
которым интересуюсь как страной рождения, всё несравнимо хуже.
вы здорово сражаетесь.. удачи вам...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2007-09-06 12:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
также в письменной форме угрожали арестом за сопротивление следствию. После чего мы написали "давайте квитанцию, в связи с незаконной угрозой ареста согласны сдавать во избежание, угроза обжалуется". Теперь выяснилось что у них нет квитанции.

Это, собственно говоря, УЖЕ образует состав по той статье, о которой я писал по e-mail.
Несите заявление в Генпрокуратуру о возбуждении уголовного дела.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2007-09-06 12:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я, кстати, очень советовал бы обжаловать эту самую угрозу ареста за сопротивление следствию. В том же самом суде, где у Вас идёт рассматрение кассационных жалоб.

Попросите суд дать правовую оценку действиям следствия, которое пытается заменять собой касационную судебную инстанцию и проявляет неуважение к суду.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alexkuklin
2007-09-05 04:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень правильно :)
Пусть думают :)

(Ответить)


[info]yms
2007-09-05 04:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"при себе Вам необходимо сдать анализы" - чего-то он торопился, когда писал это...
и я так понимаю, 75 р. - это еще не все расходы, а только на два упомянутых анализа...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]ksvs
2007-09-05 06:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Торопился он, ... . "Юрист из 1-го "Б" класса".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bernash
2007-09-05 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
мне нравиться фраза - "при себе необходимо сдать" - шедевр, на мой взгляд.
Обычно пишут: при себе иметь, при себе принести результаты анализов.
А тут - при тебе ты должна сдать кровь...а без тебя этого лучше не делать...да и не выдет как-никак)
забавные.
Вот они прокуратура - куча связей - пусть позвонят в какую-нить лабораторию вашего города и обеспечат тебя бесплатными анализами. Ты их обеспечшь своей кровью, только. Выгодный обмен. Если нет - то ты права Твои деньги тратяться в пустую. Хотят обследовать - пусть учереждение которое берет тебя дает направление на исследование. А то ищь чего захатели, хитро-мудрые. Все просто - ВРАЧ должен обосновать назначение платных анализов при приняти больного в стационар. Тем более, что тебе там вряд и будут делать внутривенные манипуляции - зачем тогла славать? Нэ?
Нэ. Далее. Интереснее - если в стационаре так принято - есть приказ ГлавВрача - тогда 2 варианта: первый - должны быть бесплатные варианты сдачи в стационаре - как больной, либо платные за свои деньги, но снова все на условиях больничной койки.
Всем остальным условиям - адью.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tora1
2007-09-05 05:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
бернаж жжошь, моя плакал))))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]permea_kra
2007-09-05 04:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Джем, некотрые ходят сюда с отключенными страницами, да и трафик мопедщиков лучше б поберечь. может текстом содержание вобьёшь?

По теме. Я плакалЪ.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]detroyt
2007-09-05 05:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Профессор, я бы с удовольствием, но вдруг у кого-то возникнут сомнения, что этот шедевр в самом деле г-н Яшин набивал? Под кат спрячу, наверное, но картинка на мой взгляд стоит того, чтобы ее увидеть.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-05 05:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А на чай то им все еще не нужно денежков?

(Ответить)

даа...
[info]rus_advokat
2007-09-05 05:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Адвокатская практика, как правило, приучает ничему не удивляться. Но это...

Кстати, подобное послание следователя - отличный повод для еще одной жалобы.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: даа...
[info]kmartynov
2007-09-05 05:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как именно жаловаться, не расскажите? У меня уже опыт есть какой-никакой, но здесь не понимаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]rus_advokat
2007-09-05 06:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Жаловаться Начальнику Управления Прокуратуры по СЗФО, Генпрокурору на некомпетентность следователей. Изложить доводы об абсурдности подобного предложения со стороны следствия (те, что Вы привели выше - сойдут).

В жалобе предположить, что таким сотрудникам не место в системе правоохранительных органов, просить проверить служебное соответствие и пр.

Понятно, что само по себе, это мало что даст. Но в общем потоке жалоб/заявлений пригодится.

Подобные жалобы, а лучше их поток, на конкретных сотрудников и по конкретным поводам - не менее эффективный метод, чем медиа-активность. Одну жалобу можно выкинуть, десять - сложнее, а со ста - надо что-то делать. А если еще из-за границы и в адрес МИДа.

Держитесь!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]kmartynov
2007-09-05 06:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну поток у нас есть, эту тоже заявим, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: даа...
[info]kmartynov
2007-09-06 07:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, не могли бы вы прокомментировать вот какой момент. Прокурор, когда Тоню арестовали, первые дни давал комментарии прессе. Там он в частности заявил, что "ребенок не мог самостоятельно выбраться и перебраться через перила", то есть 100% его выбросили. Как вы думаете, нету ли тут чего-нибудь от 129 ст. УК?

И еще есть вопрос по 137-ой - она вообще в наших палестинах применяется. У меня сложилось впечатление, что предыдущий следователь о ней ничего не слышал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]rus_advokat
2007-09-07 06:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Опять же - это повод для жалобы. 129-ой, разумеется, не будет. "Заведомость" не доказать. Но в случае оправдательного приговора в рамках реабилитации все это можно припомнить.

137-я - в отношении следователя - это вообще-то фантастика. Но нужно смотреть его выступления в прессе. Если есть зацепки, можно попробовать. Только предварительно получите заключения лингвиста и психолога в отношении конкретных выступлений. В делах по 137-ой основные битвы разворачиваются на тему, составляют ли разглашенные сведения личную/семейную тайну или нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]kmartynov
2007-09-07 07:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже думаю, что не будет, если смотреть на вещи реалистично. Но заявление я уже подал месяц назад. По поводу заведомости есть небольшая зацепка - прокурор давал комментарии на следующий день после ее ареста, ему надо было как-то оправдываться.

А следователь рассказал журналистам о прежнем бойфренде моей жены, а также о том, что у меня отчим и "неполная семья".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]golosptic
2007-09-08 04:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если Вас отчим усыновил - то действия товарища следователя однозначно образуют состав 137ой. Т.е. просто можете идти и писать заявление хоть сегодня и 'в конце процесса' человечек пострадает уголовно.

В противном случае попытка привлечь по этой статье возможна теоретически, но на практике она обернётся длительной юридической баталией и результат не гарантирован, т.к. понятие семейной и личной тайны в нашем законодательстве до конца не урегулировано.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]kmartynov
2007-09-08 04:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я в курсе. Не усыновил, я буду говорить, что он пытался меня дискредитировать как участника процесса таким образом. У него есть состав по подлогу, так что биться до конца по 137-ой не будем, наверное. Но публично заявим, что в России следователи могут извлекать на допросах любую информацию, разглашать ее в сми и им это сходит с рук. На примере неуважаемого колодкина...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: даа...
[info]golosptic
2007-09-08 05:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
С 'дискредитацией' это совершенно не покатит, мимо состава.
На суде эта информация всё равно бы прозвучала, а перед журналистами Вы - не участник процесса.
По 137ой надо однозначно упирать на моральные страдания от того, что в Вашу частную жизнь урод полез своими грязными лапами.

В принципе, тут имеет смысл требовать применить от суда ст. 5 Семейного Кодекса Применение семейного законодательства и гражданского законодательства к семейным отношениям по аналогии

В случае, если отношения между членами семьи не урегулированы семейным законодательством или соглашением сторон, и при отсутствии норм гражданского права, прямо регулирующих указанные отношения, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяются нормы семейного и (или) гражданского права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона). При отсутствии таких норм права и обязанности членов семьи определяются исходя из общих начал и принципов семейного или гражданского права (аналогия права), а также принципов гуманности, разумности и справедливости


и настаивать на том, что разглашение сведений о наличии у Вас отчима равнозначно по своей правовой природе разглашению тайны усыновления.
Только в этом случае есть какие-то шансы добиться результата.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-09-05 05:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Джем! Ни почем не соглашайся. Это пробный шар. Заплатишь - потребуют зарплату тюремному персоналу за время содержания и соответствующие услуги.
Блин! Совсем отъехала крыша у прокуратуры Великого Новгорода!

(Ответить)


[info]ekamer
2007-09-05 05:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Джем, а может Яшин тайный союзник? Дает возможность потянуть время с помещением в психушку? Эта чушь в голове вообще не укладывается.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-05 05:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эта гипотеза невероятно льстит умственным способностям яшина и поэтому представляется маловероятной.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]oliandy
2007-09-05 05:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну какой же Вы молодец, что так отвечаете. Мы Вами гордимся. Держитесь! Это не только абсурд, но и наглость. Или садизм.

(Ответить)


[info]horsefish
2007-09-05 05:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Умные, да? Анализы им оплатить! А койко-место в стационаре не оплатить? Работникам прокуратуры из своего кармана не добавить?

(Ответить)


[info]mystery_kepper
2007-09-05 06:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бред сивой кобылы какой-то... Тонь, ты права на все сто! Тем паче, для госпитализации не надо сдавать анализы! В больнице их берут. В приемном покое. тут уже писали.

(Ответить)

Это подарок!!!
[info]anonim_danilo
2007-09-05 06:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отличная бумага.
Смотрите, следствие утверждает, что Вы покушались т.к. хотели устроить свою личную жизнь.... потому что у Вас было мало денег.... Этим действием г.Яшин. подтверждает свою убежденность в Вашей финансовой состоятельности. То есть, если он будет гнуть линию Колодкина и воспроизводить его аргументы, то хорошо бы ему объяснить суду и прокуратуре, почему он своими действиями противоречит собственным умозаключениям?!!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Это подарок!!!
[info]kmartynov
2007-09-05 07:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да нет, версия с деньгами несерьезна, фактически она уже ими отброшена. Когда Колодкин говорил, что мои тогдашние 2 тысячи долларов - это не деньги для Москвы, он даже сам в это не верил. У него в деле были две квитанции о переводе тысячи долларов в течение 10 дней - на имя Тони. Их он пытался изъять из дела, за что ему теперь совершенно реально светит статья "служебный подлог".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-09-05 06:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мда, если до этого от их действий хотелось только плакать, то тут уже не знаешь, то ли плакать, то ли хохотать от абсурдности происходящего...

Ответ отличный, пять баллов, желаю успеха в решении вопросов по экспертизе и признании невиновности.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

razdelyayu Vashi chuvstva
[info]zeevvlad
2007-09-09 02:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
razdelayu Vashi chuvstva

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alpamare
2007-09-05 06:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ответ хорош. Молодцы.

(Ответить)


[info]cofa_the_dragon
2007-09-05 07:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"... т.к ведет расчет с организациями, оказывающими услуги по уголовным делам на безналичной основе ..." (бартер чтоли?)
А в чем проблема подтверждения безналичного перевода??? Оплата все равно должна производится через банк, или в частную посылают?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-05 07:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Посылают туда, где безналичный расчет не принимают. Дураки.

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]person75
2007-09-05 08:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хм... я вот сейчас делаю медкнижку (нужна на работе), надо сдавать анализы, делать прививки и т.п.

на работе мне написали ходатайство, чтобы мед. обследование сделали бесплатно для меня, и как объяснили, оплата будет производиться не из средств нашего Дома творчества, а из средств гос. медицинской страховки... неужели прокуратура не может так же ходатайствовать, если им это нужно?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-05 08:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прокуратура неталантливая.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]person75
2007-09-05 08:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
угу, нетворческая абсолютно)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ohtori
2007-09-05 08:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бесталанная.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]babitto
2007-09-06 08:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Угу. Нет талантов на анализы.

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]tucovic
2007-09-06 05:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так. Кажется что это очень важное обстоятельство и удивлает что так и остало без правового разяснения. По моему, вовсе нет медицинского обследования которое следствие может навязать без решения суда.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-09-06 02:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Успехов 11-го, и чтоб не пришлось ничего "сдавать"!!
Но если вдруг придется, то наверняка все это можно сделать и быстро, и бесплатно в самом этом "ФГУ ГНЦ"...
Держитесь и упирайтесь, Вы правы!

(Ответить)


[info]myshara
2007-09-06 03:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вежливая ты, Ро, хотя мало ли, грубость к чему пришьют, но единственный адекватный ответ на это: ИЩИ ДУРАКА!

(Ответить)


[info]kikfa
2007-09-06 05:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь, Тоня!

(Ответить)


[info]fl0ra
2007-09-06 06:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
обалдеть.. то есть вы с Кириллом им еще и денег должны, чтобы они тебя в институт Сербского положили..

(Ответить)


[info]ushatc
2007-09-06 07:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
Прокуратуру Великого Новгорода в полном составе, включая юриста 1 класса А.В.Яшина,думаю,готовы принять без сдачи анализов в Больнице № 1 клиническая им. П.П. Кащенко.Чистоту и порядок в палатах им обеспечат, тишина и добрые улыбки персонала тоже будут гарантированы.

(Ответить)


[info]furyasya
2007-09-06 07:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ужас... какой-то цирк абсурда.
Как будто-то мрачная фантастика.
Сочувствую Вам.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

tochno
[info]zeevvlad
2007-09-09 02:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
aga, imenno takie owuwenija

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]bratelnik
2007-09-06 08:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
ох, родина слонов
юриста 1-го класса отправить в 1-й класс учить русский язык... "при себе Вам необходимо сдать"

(Ответить)


[info]myregion86
2007-09-06 02:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
мрак, ужас...

(Ответить)

Моя знакомая была на экспертизе в этом институте.
[info]konstantinplus
2007-09-08 09:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это было не так уж давно.Отлично помню, что никаких справок при её помещении туда мы не представляли.
В бумажонке нет ссылок на какие либо юридические основания для представления анализов.
Скорее всего эти чеки нужны этим господам как доказательство вашего согласия на психиатрическую экспертизу. Оплатила анализы - значит была согласна.
Скорее всенго это институт Сербского страхуется.

(Ответить)


[info]vjaz
2007-09-10 05:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://g-zharkov.livejournal.com/5993.html

Интересные заметки по поводу психологических экспертиз.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz