<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-05 15:41:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Следователь Яшин предлагает "найти где-нибудь 75 рублей" на оплату проведения анализов, необходимых для помещения Тони в психиатрический стационар, поскольку прокуратура оплатить их сама не может. Потом Тоня должна принести Яшину чек, который потом когда-нибудь будет оплачен прокуратурой. Циркачи.


(Добавить комментарий)

а это что еще за хмырь?
[info]valery_k
2007-09-05 11:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
член следственной группы?

Вообще-то проблема 75 рублей - проблема прокуратуры. Пусть сами ищут.
Вы не обязаны за них платить.
Если по причине отсутствия 75 рублей сорвется экспертиза - это проблема прокуратуры. А чтобы не свалили на Вас - не дали-де, 75 рублей и тем самым противодействуют следственным действиям - предложите этому Яшину, пусть напишет это самое предложение найти деньги в виде официального письма на бланке прокуратуры. :)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: а это что еще за хмырь?
[info]kmartynov
2007-09-05 12:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, это замена колодкина на нынешнем этапе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Точно! Я и забыл, что Викторыч в отпуске!
[info]valery_k
2007-09-05 12:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Интересно, у него есть интерес вернуться из отпуска на работу? Или сразу на пенсию?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Точно! Я и забыл, что Викторыч в отпуске!
[info]kmartynov
2007-09-05 12:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пока по слухам более вероятна пенсия.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Точно! Я и забыл, что Викторыч в отпуске!
[info]yms
2007-09-05 01:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://maxim-kononenko.livejournal.com/650301.html?thread=10935613#t10935613

(Ответить)(Уровень выше)

Озадаченно.
[info]permea_kra
2007-09-05 12:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ээээ... Это как?
1) как вообще это предложение могло возникнуть?
2) как оно могло возникнуть в данной конкретной голове?
3) как оно могло не быть посланным в момент возникновения?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Озадаченно.
[info]kmartynov
2007-09-05 12:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так они вообще сначала предлагали ехать на экспертизу в Москву за свой счет. Умные очень потому что.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Озадаченно.
[info]permea_kra
2007-09-05 12:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Офигел.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mopexod
2007-09-05 12:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, это круто.
За обследование заплатить, свидетелей опросить, на ремонт прокуратуры скинуться...
Занятно будет, если у прокуратуры действительно нет легального способа заплатить 75 рублей поликлинике.

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-09-05 12:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О Господи!
Терпения Вам и Тоне!

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-05 12:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно циркачи. Может быть потребует чтоб Тоня заплатила и затрат своего содержания в новгородской тюрме и колодкиновской московской командировке на выходние дни? Так как уже не согласилась дать взятку в колодкиновский частьный буджет на покой...

(Ответить)


[info]yms
2007-09-05 01:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Билет в цирк стоит дороже. Грех жаловаться.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 01:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ни копейки им не надо дать. И не только из-за этого что после копейки могут снова потребовать кучу баксов, а из-за этого что дать и копейку значило бы согласиться с помещением в психотюрму.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 01:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угроза повторного ареста за препятствование следственным действиям, по-моему, вполне реальна.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 01:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Препятствование следствию заключается в нежелании платить за экспертизы, назначенные им?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну они же обещали возместить. да и не верить им нет смысла (если только обещание не было туманным). Цирк, конечно, но вполне разумный, с другой стороны.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 01:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну мало ли что они обещали. Нет таких обязанностей у участника уголовного процесса - оплачивать что либо из собственных средств.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kspshnik
2007-09-05 02:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Неплохо бы получить это письменно. И жалобу надзорному прокурору.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 03:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Получили письменное "предложение".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 03:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Господи! Вовсе не юноша и всякое встречал и слишал в жизни, но такого цирка все эше нет. Они писмено предлагали подследственом кредитовать следствие!?! Тот Яшин есть или дурак или шутник который саботирует следствие.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 03:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А мы сейчас опубликуем эту красоту.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 04:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обязательно опубликовать! Кстати, у Яшина есть шанс вызват мои симпатии. Не раз видел как следователи, прокурори, судьи, не могав отказаться от дела, тонко разваливали его прекомерним «рвением».

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 01:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а! у меня идея. Поскольку следователь Яшин получает зарплату, в отличие от Тони, то к нему можно обратиться со встречным предложением.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 01:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да вы что, это же давление на следствие!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 01:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
наоборот, это искреннее желание помочь следствию, указав ему приемлемый выход из создавшейся ситуации.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 03:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, это вымогательство! Мы им в отличие от прокуратуры не занимаемся ;)

Яшин сам сегодня предлагал дать 75 рублей. Хе-хе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот. Ей-богу, эта "проблема" выеденного яйца не стоит.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 03:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже думаю, что не стоит. Пусть оплачивают свои действия и выдают квитанцию.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bladesinger_77
2007-09-05 01:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не. Не стоит заигрывать с этими *людьми в форме*. И пытаться выставить *их* действия фарсом тоже. *Они* бывают мстительны, как и все люди. Кому это надо?
Но то, что требование (точнее, как написано в оригинале поста - "просьба") абсурдна - полностью, да. Не вижу *законных* оснований следовать *их* просьбам, если они не оформлены на бланке прокуратуры и не подшиты к делу.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-05 01:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все еще, даже ни в „транзиционим странами“, нет закона который требовал бы от подследственого заплатить затрат следствия. А нет ни в Тел Авиве ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]illet
2007-09-05 01:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А веревку и мыло тоже самим принести? Бред какой-то.

(Ответить)


[info]ustas2007
2007-09-05 01:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Насколько я помню, Тоня - безработная. Из каких доходов ей платить за анализы?
Даже если и заплатит... Не поинтересуется ли налоговая инспекция, откуда у безработной берутся деньги?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 01:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну как, из нашего семейного бюджета.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-05 02:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, все так кажется что этим предложением Яшин скорее только еще раз „oщупал“ настроение к экспертизе в психотюрме. Да и 75 рублей якобы нет в прокуратуре, а есть на безделнические командировки Колодкина. На 3 долара висит следствие? Издевательство и все.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 03:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нищие они там, это во-первых. А во-вторых, так всем проще, чем по безналу.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz