<Код>

trophimus ([info]trophimus) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-04 13:55:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись


Молодую женщину судят за попытку убийства любимой дочки


P.S.  hardcopy можно купить завтра


(Добавить комментарий)


[info]tora1
2007-09-04 06:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
сцылко висит. уже два раза вылетаела мазила на ней.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-04 06:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эксплорер корректно отображает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-09-04 06:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Экс. да, отображает.
Это первая газета, кстати, которая пишет как вы познакомились)
но коментарии убивают насмерь..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-04 06:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Gala писала тоже. Комментарии стандартные для вновь прибывающих зевак, я насмотрелся такого в апреле.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-09-04 07:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Галу не видела.
новые пишут, что сомневаются и не знают кому верить.
другие, по моему, те же, что были в апреле. сами сказали что отслеживают ситуацию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 10:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://galarussia.livejournal.com/5217.html

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-09-04 07:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну, не знаю. Мозилла 2.0.0.6 загрузила, хотя и долго думала. Видать, на странице что-то немозилосьедобное есть, а другой ссылки, только на текст, вроде нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tora1
2007-09-04 07:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ага 2.0.0.6, дождаться не удалось. эксплоэр показал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ilya_o_zhizni
2007-09-04 09:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Opera - наше всё. :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mashaants
2007-09-05 06:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1, у меня уже три раза вылетел

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shiko_1st
2007-09-05 05:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
1.5.0.1 нормально

(Ответить)(Уровень выше)


[info]4elovek_eter
2007-09-04 06:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня тоже вылетает

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-09-04 06:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А почему никак не получается оставить комментарий???

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-04 11:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да и меня рассердило именно то что не удалось ответить каком то там лондонском дураке. :-( Откроется то страничка с „Добавлением коментарией“ и ничего потом. А вовсе я не употреблял нецензурних виражений – только спросил то ли у его так от войни, Лондона или рождения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-09-05 10:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
не дураке, а дуре :) Это "она".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 10:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Понял, но – все равно, а особенно для сербских: в сербском языке дурак и дура = будала, т.е. слово безразлично на сва три рода. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tagira_nara
2007-09-04 06:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не могу сказать, что я знаю Тоню, - я очень многого о ней НЕ знаю.
Я не могу сказать, что общалась с ней лично, - интернет общение тут как бы "не считается", а в гости я так, увы, и не собралась.
Но я могу сказать, что
(а) я верю в ее невиновность исходя из того, что я о Тоне знаю, исходя из нашего интернет-общения до и после случившегося.
(б) статья мне не понравилась совершенно, она, как мне кажется, вызовет скорее негативную реакцию. Она "Слишком". Слишком размыта, слишком слезлива, слишком личная.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-04 06:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Довольно трудно писать конкретные статьи, если все засекречено прокуратурой. По поводу остального - ну это жанр такой. Вы МК вообще читаете? Я нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tagira_nara
2007-09-04 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
и я нет. =) а вот бабушка моя, например, читает. И еще очень многие люди - читают.
Думаете, у них сложится иное впечатление? Могу спросить, кстати, если это интересно.
Держитесь там все втроем. Вы - хорошая семья, что бы кто ни говорил. Я тут просто комментарии к статьям о новгородском деле почитала, иногда волосы дыбом на голове вставали. Довольно странная подмена понятий зачастую происходит. "Пострадала только девочка, мать не может быть невиновной, т.к. не уследила". В падении дочери? Да, виновна. В попытке убийства? Нет, не виновна. Пострадала - да, и от падения дочери, и от методов, которыми оперирует следствие... Впрочем, это так, мысли вслух, которые не захотелось писать в отзывах на статьи, но почему-то захотелось высказать тут. Можно не отвечать =)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-04 07:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бог его знает, Катя (автор текста) точно хотела нам помочь, я ей доверяю как специалисту по аудитории МК.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]trophimus
2007-09-04 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я, между прочим, тоже аудитория МК. Хотя, скорее, из ностальгически-синтементальных соображений.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pahmutova
2007-09-04 07:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже аудитория МК!
Когда в метро читать нечего, заглядываю в газеты к соседям, МК попадается чаще всего.
Не рекламу же "Рексоны" читать, право слово!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-09-05 03:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Статья нормальная для "Московского комсомольца"(и его среднестатистических читателей)... Тем более, что таких статей, которые бы устраивали всех поголовно, просто не существует в природе... Всегда на чей-то взгляд будет то слишком сухо, то слишком слащаво, то излишне мрачно... Пусть поможет!!! И пусть Тоня не читает всякие дурокомментарии!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-04 09:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Неполезная статья. Тяжелая эмоционально, оставляет мало сил и почти не дает пищи для размышления. По прочтении хочется верить, что это вранье, или что не повторишь ошибок тех, кто пострадал.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-04 09:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не уверен, что последнее соображение очень вредно. Вообще, признаться, это именно тот текст, который я хотел увидеть. Но я не специалист по этой аудитории, могу ошибаться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tridecahedron
2007-09-04 09:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Первый, непосредственный вывод из этого соображения - "сама виновата". Что и сказывается, видимо, на комментах.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-04 09:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В смысле в чем виновата?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-04 10:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В том, что пострадала, разумеется. Уверившись в этом, можно потом уже как угодно далеко зайти в домыслах, особенно если в шоке от прочитанного.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 10:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Прочитал сегодня еще раз в бумажном варианте, пришел к выводу, что все-таки это прекрасный текст для целевой аудитории.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 10:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, в стиль МК он очень вписывается.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]warble_j
2007-09-05 08:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
> Но я не специалист по этой аудитории
Человек с нормальной здоровой психикой поймет всё правильно.
Другое дело, что каждый человек соотносит получаемую информацию со своим личным опытом и своими переживаниями....
Инет вообще во многом - психологический тест. И результаты этого теста часто весьма неутешительны...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Чем сильнее давление на психику, тем неутешительнее :S

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-04 10:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошая статья в целом. Другое дело что там есть несколько болезненных зарегистрованих коментаторов которым никак не удаеться ответить :-( Перечислить не могу сколько раз попытался, да и зарегистровался там только из-за этого.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]warble_j
2007-09-05 08:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
это бесполезно. больные люди. не связывайтесь. только ушат дерьма на голову получите.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-05 09:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, а посмотрите все так какие оценкы получают они, а какие сторонники защите. :-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]warble_j
2007-09-05 10:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это радует, конечно.
Только имея некоторый опыт ползанья по инету, начинаешь понимать, что Колодкин - не исключение, а вполне себе российская норма. Такой вывод напрашивается.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 10:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Очень, очень радует. Так как показивает что Колодкин – норма нелюбимого российского мента, а нет человека.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]warble_j
2007-09-05 11:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы очень оптимистичны ))
Хотя на мой взгляд, оптимист - это плохо информированный пессимист ;)))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-09-05 11:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я - старый зек рецидивист и вовсе не плохо информированный. А тут достаточно перечислить числа отзивов и позитивних и негативних балов. :-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 01:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хороших людей больше, но плохие пахнут сильнее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 01:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 06:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
впечатлила "добрая душа", предлагающая дать условный срок.
То есть статья жалобит больше, чем раскрывает абсурдность обвинения.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-05 06:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Для массового читателя это так и нужно, по-моему.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]morwen_russe
2007-09-05 07:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
В принципе, формат эмоциональной статьи не исключает возможность добавить в нее несколько прочных фактов, эту самую абсурдность показывающих. Или упоминающих о тех нарушениях закона, которые позволяло себе следствие.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 09:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Но, это требует юристички образованих и с правом уверених в свое образование журналистов. А их, вне того сообщества ;-), вовсе не легко найти.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2007-09-05 10:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вовсе нет; для этого достаточно собрать информацию о действиях и заявах следствия - и ее юридических оценках! - а также некоторое количество фактов, из других публикаций, начиная с того времени, включая видеозаписи передач, приведенные в сообществе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 10:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
А Вы знаете сколько и как журналисти могут заработать?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]myshara
2007-09-05 07:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не знаю, вполне себе неплохая статья. Я кстати смогла откомментировать. Вопрос такой: а МК не возьмет статью, написанную Тоней? Или Хвилом? По-моему в этой истории СМИ уже столько сказало и все об одном и том же, что людям не хватает только этого взгляда - изнутри. Потому что когда данная журналистка смотрит со стороны и делает бровки домиком, то у всех создается впечатление ее пристрастности. Я полагаю, что если дать поток мыслей Тони, чтобы каждый для себя делал выводы о ее личности не через призму личности журналистки, а из первых рук, тогда будет лучше, потому что станет очевиден хотябы один факт: диагноз о невменяемости пытаются сфабриковать! Если дать читателю пообщаться с Тоней будет как раз это впечатление понимания, что перед тобой нормальный человек, а раскручивая эту попытку фабрикации диагноза многие убедятся в том, что обвинение изначально ложное.
Я кстати видела, что "Пусть говорят" дают продолжения историй, которые были в эфире. В телевизор Тоню бы саму.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 09:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, хорошо было бы сделать интервю в котором журналист решительно и агрессивно „играл“ бы сторону обвинения, позволяя защите полностю высказаться. Громский либо Анталекс могли би сделать такое. Или Кирилл – тут совсем есть применительна форма мнимого диалога обвинения и защити. Тоня не может пока соблюдает запрет разглашения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-09-05 07:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а вы бы не могли кинуть там один комментарий? у меня не получается.
На второй странице есть коммент от Веги, поищите по словам "смешная тетя". Надо от имени "yms" ответить следующее:

----------------
Думаете, вашу ложь про экспертизу "пипл схавает"? Идем на Гугль и ищем имя "смешной тети" (Белюшина Ольга Вячеславовна). Получаем: кандидат юридических наук, ведущий полиграфолог-практик с 15-летним стажем. В 1998 году защитила диссертацию на тему "Правовое регулирование и методика применения полиграфа в раскрытии преступлений".
----------------

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 08:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Попытаюсь, но кажется что меня там как-то заблокировали. Уже несколько часов не могу там постоват ничего. Ну, все равно, ребята там их хорошо разгромили. :-)
А этот Вега – явный мент и провокатор.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 08:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня впечатление, что там чисто технические проблемы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 09:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Может быть – но около сорока коментарий так и исчезли. Кого-то стерли якобы из-за ссылки, а у мента Веги ссылки не мешают вовсе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Там это было предположение, что из-за ссылки.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По поводу "пипла": но ведь высказываются же некоторые по поводу самой статьи в таком духе, что, мол, для целевой аудитории - вполне.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 09:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
с одной стороны, с ними соглашаться не хочется, с другой - я в этом вообще никаким боком не специалист.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
С кеми с ними, простите?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
(с кем, то есть)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 09:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
с теми, кто считает, что для целевой аудитории писать надо именно так (если я правильно понял ваш коммент)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 09:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Правильно поняли. Но как по мне, так это то же самое, что "пипл хавает", только приличными словами.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-05 10:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Собственно, мне показалось, что Ваша позиция по отношению к Веге по этому вопросу агрессивнее, чем по отношению к статье. Таки показалось, наверное. Извините )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-06 03:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Действительно агрессивнее. Потому что Вега нагло лжет фактически, причем его ложь набирает очки (уже +4 к длинному комментарию). В статье такой наглой лжи нет, есть разве что неточности.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-06 02:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разница как между шпионом и разведчком :S Очки там в основном за остроумие дают, такое впечатление.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-06 03:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
то есть "пипл хавает" в отношении Веги - у меня просто передразнивание, потому что он этими словами выразился, когда врал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-06 02:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угу, вижу... Это Богдана Титомира крылатое выражение, на самом деле.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 09:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
сам пытался откомментировать как раз ваш коммент, но не получилось: суд вначале вообще обещали в мае!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-05 03:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
если у вас получается откомментировать - не могли бы вы туда заслать мой коммент, пусть даже от своего имени? Это в ответ на реплику на второй странице - поищите по словам "смешная тетя".

Текст:
------------
Вы бы хоть не позорились, а поискали бы на Гугле "Белюшина Ольга Вячеславовна". Эта "смешная тетя" - кандидат юридических наук, ведущий полиграфолог-практик с 15-летним стажем. В 1998 году защитила диссертацию на тему "Правовое регулирование и методика применения полиграфа в раскрытии преступлений".
------------

(Ответить)(Уровень выше)


[info]warble_j
2007-09-05 08:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Комменты там - местами просто тихий ужос. Ну и нарооод...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj_den
2007-09-05 11:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Этот аргумент особенно потряс:
С чего эта девочка умница? Из неблагополучной семьи, выросла в коммуналке, в институте учиться не смогла, ранний брак за кого попало, ребёнок, с которым не знала, что делать.

Проследим логическую цепочку: раз выросла в коммуналке - значит, не умница; раз не умница - значит, ее не жалко; раз не жалко - значит, можно посадить, даже если она невиновна. Таким образом, предлагается осудить человека именно за факт происxождения из коммуналки.

Мы смеялись над Климом Чугункиным из "Собачьего сердца", который получил 15 лет каторги УСЛОВНО, поскольку суд учел низкое происxождение. Но неужели это делали для того, чтобы теперь за низкое происxождение судить?
Такой антикоммунизм нам не нужен.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]warble_j
2007-09-05 12:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, вот этот коммент меня особенно поразил!
То есть это совсем клиника. Это даже не верю-неверю (в конце концов в нашей стране не верить прессе - это нормальное состояние),
это просто какое-то клиническое моральное уродство.
Мне интересно, где вырос этот человек. Только я побаиваюсь с психами вступать в переписку ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-05 07:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разгромила ребята их там как надо. А какой то настоящый мент там начал искать tucovica и там где его вовсе нет – очень польстило. ;-)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]horsefish
2007-09-05 05:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не могу откомментировать, какая-то лажа...
А так хотелось! Ну дебилы же там водятся, где их только берут, невменяемых...
Статья, если честно, действительно бьёт по эмоциям, а не по разуму, но хочется надеяться, что поможет делу.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-05 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже не могу, а там какое-то чудо по кличке Вега просто нагло брешет (насчет Белюшиной), и некому его изобличить.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]horsefish
2007-09-06 09:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно ей и хотела ответить, но облом-с...
fuck!

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz