<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-08-18 00:31:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

В начале следующей недели я буду обсуждать эту ситуацию с адвокатом, сейчас описываю ее здесь. Итак, у нас есть постановление следователя о помещении в стационар для повторной судебно-психиатрической экспертизы, противоречащее ст. 207 УПК.

Также у нас есть два решения суда первой инстанции:

1) Отказ в удовлетворении жалобы на действия следователя в порядке ст. 125 УПК.

2) Удовлевторение постановления прокуратуры о стационаре.

Оба этих решения мы обжаловали в кассационном порядке. Рассмотрение жалобы на первое решение суда назначено на 11 сентября. Начало экспертизы в Сербского - на 12 сентября. Дата рассмотрения второй жалобы пока неизвестна.

Вопрос: что делать, если будут (а они будут) попытки отправить Тоню в Москву 11-го числа, несмотря на результаты первого слушания и не дожидаясь второго со ссылкой на решение судьи Прудникова?


(Добавить комментарий)

Процедура - дура
[info]shaherezada
2007-08-17 08:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Но ведь 11 сент. Тоня ещё может прийти на суд. заседание? Ей в Сербского 12-го надо явиться? Кто вообще должен её отправлять? Разве она не сама туда едет?

В общем, процедура "отправки" мне непонятна. Её что, должны принудительно скрутить, связать, закинуть в милицейский Воронок и в кандалах доставить в Сербского? Или в тексте направления сказано, что она должна явиться туда в 6 утра?

Пока шакалы не затявкали, позвоните в Сербского и спросите: Вы не против, если мы прибудем 12-го в 16 часов? Или в 18 - когда там поезд прибывает.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-17 08:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
11-го, наверное, сможет. Но 11-го рассматривается жалоба на постановление, а решение суда от 13 августа остается прежним. Этот казус создал судья Прудников, который рассмотрел вопрос по существу, не дожидаясь обжалования постановления.

Они собираются выдавать ей сопровождающего, насколько я понимаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-08-17 09:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А если в заседании 11-го подать ходатайство об отсрочке экспертизы на период судебного рассмотрения, мотивируя необходимостью присутсвия Тони на суд. заседаниях?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-17 09:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, мы тоже об этом думаем, только не знаем пока, как правильно это реализовать.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Процедура - дура
[info]ne_nastye
2007-08-17 08:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
поезд приходит исключительно ранним утром.
кроме того, мне сомнительно, что ее с подпиской отпустят без сопровождения и на "добровольных началах".

это если про детали

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-17 09:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вообще-то им ничего не мешает сделать именно так, в том числе и с точки зрения подписки.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye
2007-08-17 09:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну вообше-то им ничего не мешает честно рассматривать дело

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-17 09:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отчетность.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-08-17 09:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Лариса, если можно, свяжитесь со мной в icq, я там "постучался" уже.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kmartynov
2007-08-17 09:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Скайпа нету у меня, отсталость тут страшная )

Я сейчас тогда письмо напишу, на адрес у вас в профиле.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-08-17 09:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ещё меня можно письмом или комментом вызвать на телефонный разговор. Тарифы с Москвой ниже чем внутри Берлина, около 1 сента за минуту. Т.е. за час разговора я плачу иногда меньше 60 сентов.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-17 09:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо, я думаю, что вопрос и по почте можно решить )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-08-17 10:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, получила, сейчас отвечу

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-08-17 09:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, надо рассмотреть вариант при котором Тоня би на днях открыто сообщила что этому чиновническом насилию откажет каждое доброволное сотрудничество и что им, если настаивают на исполнению этого незаконного постановления и, игром в затяжки возможности обжалования, на лишению права на защиту, придеться буквално насилно оторват от ребенка, сопровождать и помещать ее в стационар. Это может, пожалуй, повлиять на соблюдение права на защиту и права на обжалование постановления пред областным судом?
Похоже заявление вовсе нет отказ од норми законности, а наоборот – отчаяная попытка защитит эти норми против новгородского чиновнического бандитизма.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kmartynov
2007-08-17 10:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Проблема в том, что у нас сейчас нету никаких официальных документов из Сербского по датам. Дата известна из слов зампрокурора Ефимова. Нужно подумать, как решать этот вопрос.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kmartynov
2007-08-17 10:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, согласен, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2007-08-17 10:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хе.
Здесь кажется вырисовывается ещё забавный момент.
Сейчас посмотрю подробнее.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-08-17 10:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется совсем возможним что Ефимов тут провокационо соврал.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aoltai
2007-08-18 09:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, может меня глючит, но на сколько я помню, ОБЖАЛУЕМОЕ в кассационном порядке решение суда не считается вступившим в законную силу...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-18 10:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да. При этом повсеместная практика - не дожидаться решения суда в законную силу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]aoltai
2007-08-18 10:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну в данном случае не смешите мои тапочки.. решение суда не встпившее в законную силу вы можете спустить в унитаз. И показать господинам из прокуратуры УПК. Пока не будет нормального решения сула, хосподиг холодкин мод=ж сосать у своей мамочки...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aoltai
2007-08-18 10:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
sorry с кпк п
шу
по сути.. кирилл.... Вам же Лучше иметь заключениее что Тоня здорова

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-18 10:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
У нас уже есть заключение. А в стационар, чтобы еще раз убедиться, - это не лучше.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shiko_1st
2007-08-18 09:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда на случай принудительного отвоза может имеет смысл заранее составить некую бумагу (заявление в прокуратуру или суд), в которой написать примерно следующее:
Мы подали кассацию, следовательно предыдущее решение не вступило в силу согласно тому-то и тому-то. Однако, [дата, время] некими гражданами, прикрывавшимися документами прокуратуры на имя ХХХ и УУУ, было совершено похищение Антонины. Считаем, что это было сделано с целью препятствования законному судопроизводству (или как это там пишется). Требуем привлечь похитителей к уголовной ответственности согласно статей такой-то и такой-то (упомянуть использование служебного положения в преступных целях -- вроде как отягчающее обстоятельство).
Ну и в таком духе -- т.е. всячески подчеркивать именно уголовную составляющую деятельности Колодкина и Ко. Также можно договориться сами знаете с кем, чтобы те по первому сигналу были готовы трубить и звонить.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vjaz
2007-08-20 08:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
А что, отменили подписку о невыезде?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-20 11:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, подписка не распространяется на следственные действия.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-08-28 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ответ один - не противодействовать следствию. В данном случае, когда во главе следствия стоит временная марионетка это вдвойне опасно.
Сотворить могут любое.
После чего вернется Колодкин и глумливо скажет - ну нифига себе, я бы, конечно, такого беспредела бы не допустил.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-08-28 10:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, если Тоню арестуют для прохождения экспертизы, - вовремя уже никакие даже заранее подготовленные акции и протесты не помогут. Это надо иметь ввиду.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-08-28 03:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно, мы бы не стали противодействовать следствию. Просто встретили бы его на вокзале в Москве с оперативниками УБОП. По счастью, это уже не актуально - обе кассации пройдут до 12 сентября.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz