<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-08-13 17:22:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись

в свете последних событий
Прошу направлять на имя прокурора Новгородской области письма примерно следующего содержания:

Прокурору Новгородской области

Бажутову С.А.

173001, г. Великий Новгород, Новолучанская 11

от ...

проживающего по адресу

...

Жалоба

Дело Мартыновой (Федоровой) А.В., обвиняющейся прокуратурой г. Великий Новгород в попытке убийства собственной несовершеннолетней дочери на основании показаний 11-летнего мальчика, получило широкий общественный резонанс. Несчастный случай с дочерью Мартыновой А.В. произошел 26 февраля 2007 года, однако в настоящий момент прокуратура г. Великий Новгород продолжает безосновательно затягивать предварительное расследование, оказывая психологическое давление на членов семьи Мартыновых.

Мне стало известно, что в суд города Великий Новгород в конце июля 2007 года было передано ходатайство следователя Колодкина В.В. о помещении Мартыновой А.В. в психиатрический стационар для проведения повторной судебно-психиатрической экспертизы. Первая психиатрическая экспертиза, проведенная в апреле 2007 года, признала Мартынову А.В. вменяемой и психически здоровой. Психологическая экспертиза, проведенная в мае того же года, установила, что ее поведение находится в пределах нормы.

Безосновательное назначение повторной психиатрической экспертизы лежит за рамками требования закона об установлении истины, а также наносит тяжелый психологический удар по дочери Мартыновой А.В., которая в очередной раз будет на длительный срок разлучена с матерью действиями следователя по ОВД прокуратуры г. Великий Новгород Колодкина В.В. Считаю, что данные действия нарушают права матери и ребенка, мотивированы невозможностью обнаружить состав преступления в действиях Мартыновой А.В., желанием прокуратуры г. Великий Новгород максимально затянуть ход предварительного расследования.

Прошу проверить обоснованность назначения повторной стационарной психиатрической экспертизы по материалам дела Мартыновой А.В.

Число                                                                                                                                                                     Подпись



(Добавить комментарий)


[info]yms
2007-08-13 01:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Оборот в конце "повторной стационарной" не совсем удачный - его можно понять, как будто одна стационарная экспертиза уже была. Может, просто убрать слово "стационарной"?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это оборот из постановления суда.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-08-13 01:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
в принципе проблема решается запятой после слова "повторной", но если в постановлении суда тоже ее нет, то фиг с ней.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-08-15 08:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
В ходатайстве так же было написано?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-08-13 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Лучше заказным?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 01:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно, заказным. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]angel_xiligan
2007-08-13 01:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ок. завтра пошлю обязательно

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-08-13 02:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Считаю, что данные действия нарушают права матери и ребенка, мотивированы невозможностью обнаружить состав преступления в действиях Мартыновой А.В."...

..а имеет ли смысл добавить "позорят прокуратуру Новгорода в глазах общественности"?

Эмоциональный аргумент, но вообще-то, именно это и происходит.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 02:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это уже на ваше усмотрение.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st
2007-08-13 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Может, что-то вроде "дают основания предполагать личную заинтересованность следователя Колодкина в обвинительном характере результатов следствия"?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 02:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, и так тоже можно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-08-13 04:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
гм... вообще-то следователю прокуратуры положено быть заинтересованным в обвинительном результате следствия, если речь идет о преступнике (а заранее знать, преступник ли это, мы как бы не можем), так что упор надо делать не на это.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 04:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, но не лично заинтересованным.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shiko_1st
2007-08-13 06:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да? А мне казалось, что следователь прокуратуры должен быть заинтересован в установлении фактов по делу, а не сборе только компромата.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-08-13 06:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Следователю положено установить происшедшее. В это входит - выяснить, есть ли в деле состав преступления, и если он есть, предьявить обвинение. Если же состава преступления нет, то следователю положено закрыть дело.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-08-13 02:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
диэчелем наверное?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-13 02:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я отправил обычным заказным.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-08-14 07:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот еще что бросается в глаза. Во второй фразе письма несчастный случай преподносится как установленный факт, в то время как задача следствия - поставить это под вопрос и расследовать. Разбирающая прошение сторона не может отталкиваться от этого утверждения как от факта и потому может его воспринять как попытку давления.

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-08-15 03:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Отправлено!
К сожалению, только сегодня удалось до почты добраться.
Удачи!!!

(Ответить)


[info]ekamer
2007-08-15 03:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправил.

(Ответить)


[info]franc_korzun
2007-08-15 07:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправлено.

(Ответить)


[info]helce
2007-08-17 12:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нормально будет выглядеть, если распечатать этот текст (с небольшими изменениями) и просто подписать? Или лучше переписать от руки?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]franc_korzun
2007-08-17 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разумеется, лучше распечатать, и желательно с соблюдением стандартов. Шрифт Times New Roman 14 пт через полтора интервала, цвет чёрный, поля слева побольше (3 см, для подшивания). Печатать на одной стороне листа, с нумерацией страниц. Подпись, расшифровка подписи и дата внизу от руки.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-08-17 07:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вполне нормально, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz